Нравится

загрузка...

Жанр: Наука и технологии

В данном списке собраны документальные фильмы про различные отрасли науки и революционные технологии. В коллекции найдется много фильмов о необычных ...
Показать весь текст

ТВ / Наука и технологии

HDTVgb

Строительство тоннеля (2019)
(Building the Channel Tunnel)

Евротоннель, соединяющий Британию с Францией - это одно из семи чудес света в современном мире. И одновременно это проект, который был омрачен трагическим событиями, наводнениями, пожарами, человеческими жертвами и финансовыми аферами.
СкачатьЕще не скачивалиДата выхода фильма: 01.01.2019Последний торрент добавлен: 05.07.2019
HDTVRipfr

Нацистская наука (2019)
(Sciences Nazies)

Об экспериментах «Научно-исследовательского центра нацистов» Аненербе и о том, как рейх манипулировал наукой для легитимации идеологического покорения Европы.
СкачатьСкачали: 108Дата выхода фильма: 01.01.2019Последний торрент добавлен: 23.05.2019
WebRip HDus

Кремниевая долина (2019)
(Valley of the Boom)

Отправляйтесь в путешествие по истории становления Силиконовой долины, начиная с бурных времен ее зарождения, когда правила игры непрерывно менялись, и до технологического коллапса технологии dot-com в 2001 году. Новый формат сериала позволяет по-новому воспринимать правдивые истории того времени, дополняющие динамичную художественную драму. Её потрясающие персонажи пережили зарождение, падение и возрождение той технологической революции, плоды которой мы пожинаем сегодня.
СкачатьСкачали: 191Дата выхода фильма: 01.01.2019Последний торрент добавлен: 09.02.2019
TVRipus
  • Еще никто не голосовал

Как устроен интернет: 50 лет онлайн (2019)
(Inside the Internet. 50 Years of Life Online)

Отмечая 50-ю годовщину создания интернета, Nat Geo предпринимает веселую ностальгическую поездку в его прошлое по кибершоссе, с самых первых дней и до настоящего времени.
СкачатьЕще не скачивалиДата выхода фильма: 01.01.2019Последний торрент добавлен: 23.01.2019
us
  • Еще никто не голосовал

Истории Кремниевой долины (2018)
(Silicon Valley: The Untold Story)

К югу от Сан-Франциско находится ареал, где рождаются не просто новые продукты, а целые новые направления индустрии. Здесь разрабатывают и производят компьютеры и их составляющие, микропроцессоры, устройства мобильной связи и программное обеспечение. Тут располагаются офисы Apple, Facebook, Google и Intel. Кремниевая долина – это место, история, инфраструктура, инновации и самые успешные люди, проекты и компании
СкачатьСкачали: 203Дата выхода фильма: 19.03.2018Последний торрент добавлен: 01.08.2018
TVRipus
  • Еще никто не голосовал

Человечество на заказ. Революция в генетике (2018)
(Tailored Humanity. A revolution in genetics)

Революция в области генной инженерии началась в 2012 году. Благодаря устройству с незамысловатым названием CRISPR-Cas9 редактирование ДНК скоро станет таким же простым, как нажатие кнопки. Уже сегодня ученые проводят успешные эксперименты по излечению малярии, ВИЧ и некоторых генетических заболеваний. В будущем мы шагнем еще дальше - сможем заказать "запрограммированное" животное или человека. Экономические последствия таких открытий огромны, и естественным образом поднимаются вопросы этики и безопасности. CRISPR-Cas9 предоставит человеку невероятные возможности, но сможем ли мы ими грамотно распорядиться?
СкачатьЕще не скачивалиДата выхода фильма: 01.01.2018Последний торрент добавлен: 15.06.2019
TVRipru
  • Еще никто не голосовал

Репортажи из будущего. Абсолютное оружие (2018)

Что ожидает нас в будущем? Какими будут дома в XXI веке? Что придет на смену легковым автомобилям? Какой станет в будущем одежда? В моду войдет "умная одежда" – она станет выполнять роль гаджета. Научная фантастика становится жизнью, а киборги, телепатия и телекинез – объектами исследований университетов мира. Нейротехнологии могут кардинально изменить способы общения человека с компьютером и окружающим миром. Об этом – в репортажах из будущего.
СкачатьЕще не скачивалиДата выхода фильма: 01.01.2018Последний торрент добавлен: 01.06.2019
HDTVRipde
  • Еще никто не голосовал

Изобретатели на службе Гитлера (2018)
(Inventors Under the Swastika)

О развитии науки и технологий в нацистской Германии с 1935 по 1944 годы.
СкачатьЕще не скачивалиДата выхода фильма: 01.01.2018Последний торрент добавлен: 15.05.2019
WebRip HDkr

Сталелитейный завод (2018)
(Steel Mill)

Видео экскурсия по сталелитейному заводу Южной Кореи. Основной продукцией являются стальные листы, балки, профили, арматура и брусья для строительства.
СкачатьЕще не скачивалиДата выхода фильма: 01.01.2018Последний торрент добавлен: 11.02.2019
TVRipcn

Шелковый путь (2018)
(The Silk Railroad)

Город Иу - самый большой в мире рынок мелкооптовой торговли товарами народного потребления. В 2014 году этот город, являясь частью китайской инициативы "Один пояс, один путь", стал еще и узлом новой железнодорожной сети по перевозке грузов в Европу.
СкачатьЕще не скачивалиДата выхода фильма: 01.01.2018Последний торрент добавлен: 06.02.2019
nz
  • Еще никто не голосовал

"Зеленые герои" Джеки Чана (2018)
(Green Heroes Jaskie Chan's)

Джеки Чан и Артур Хуанг, исследователь National Geographic, увлекающийся технологическими инновациями, изобрели первую в мире полностью мобильную машину по переработке пластика под названием трешпресссо. Сегодня они проводят ее испытания в одном из самых суровых и труднодоступных мест на земле - на тибетском нагорье. Результаты испытаний позволят изобретателям трешпрессо выйти на ключевую точку в развитии этой технологии.
СкачатьЕще не скачивалиДата выхода фильма: 01.01.2018Последний торрент добавлен: 09.09.2018
ru
  • Еще никто не голосовал

Наука, которая нас погубит (2018)

Научные "прорывы" и "достижения" нашего времени могут необратимо изменить человеческий вид и даже погубить всех живущих на Земле. Например, Пентагон разрабатывает новые смертельные виды вооружения, не требующие даже сближения с противником. Что показали испытания новейшего стелса F-35? Зачем США отменили мораторий на проведение экспериментов с опасными вирусами? Как японскому учёному удалось создать непобедимый штамм гриппа? Чем угрожает людям искусственный интеллект? И как технология распознавания лиц навсегда изменит наши представления о безопасности?
СкачатьЕще не скачивалиДата выхода фильма: 01.01.2018Последний торрент добавлен: 20.08.2018
ru

Коды Курчатова (2018)

Научно-исследовательский центр родился из "Лаборатории № 2", где в середине прошлого столетия Игорем Васильевичем Курчатовым была создана советская атомная бомба. Тогда это было "царство физиков". Теперь это НБИКС. Слияние нано-, био-, инфо-, когно- и социо-гуманитарных наук и технологий для реализации глобальных проектов. В стенах Курчатника вместе работают физики, биологи, психологи, лингвисты, историки, химики
СкачатьСкачали: 145Дата выхода фильма: 01.01.2018Последний торрент добавлен: 16.04.2018
gb
  • Еще никто не голосовал

BBC: Я и гравитация. Сила, формирующая нашу жизнь (2017)
(Gravity and Me. The Force That Shapes Our Lives)

Она определяет облик всей нашей вселенной и способна изменять наш вес. Профессор Аль-Халили рассказывает много интересного о гравитации, о новейших исследованиях и интерактивных экспериментах на эту тему.
СкачатьЕще не скачивалиДата выхода фильма: 28.03.2017Последний торрент добавлен: 23.08.2018