Идея сценария родилась из результатов недавних исследований больных эпилепсией, показавших, что два полушария мозга работают совершенно независимо друг от друга. Полицейские находят труп мужчины, у которого похищен мозг. Злоумышленники, проникая в этот самый мозг, обнаруживают, что в своем сознании мужчина жил в четырех параллельных мирах, где он сам оставался неизменен, а его возлюбленная, внешне оставаясь одинаковой, представляла собой четырех совершенно не похожих и не подозревающих о существовании друг друга женщин.
но есть псевдонаучность, возможно я разрушу чьи-то стереотипы
Осторожно - спойлер!
почему такое маловероятно в реальности? потому что человеческий мозг не сможет жить в банке с рассолом. Живой человеческий мозг не серый и даже не розовый. Он красный, потому что полностью наполнен кровью и под таким давлением, что аж пульсирует. Да-да, наш мозг пульсирует, почти как сердце. То есть ясный пень он не сокращается, это же не мышца, но он пульсирует от давления крови. Мозг потребляет уйму энергии. Именно поэтому умственная работа тоже требует сил. Поэтому через голову выделяется 60-80% тепла человеческого тела. И мозгу нужен кислород. Много. И доставить этот кислород надо в самые глубокие участки мозга. Микрососуды.. ну и тд
а вот теория о существовании разума в разных реальностях - это прикольно. А теория энергетического поля мыслей - это вообще очень реально))
фильм скучный, вялый, медленный. Чисто для философии и размышлений.
Я бы охарактеризовал этот фильм как "кино не на каждый вечерок", а проще говоря - под настроение, или если захочется поразмышлять о высоких материях. Соглашусь с ниже написанными комментариями, что его можно отнести к арт-хаусу, следовательно, рассчитан на определённого зрителя.
Фантастически-психопатологический триллер. В личном каталоге, я называю такие фильмы головоломками. Режиссёр умело заманивает зрителя в вязкую, изменчивую атмосферу между сном, реальностью, бредом... и ещё непонятно чем, предлагая ему или разгадать по каким-то намёкам и подсказкам, что происходит, или ждать финала, пока он сам расставит все точки над i. Довольно приличное кино в своём жанре, блужданий в непонятках. Тильде очень идут такие роли. 8/10
Интересный, но бредовый. Весь фильм нужно было прислушиваться, некоторые моменты прокручивать несколько раз, и в итоге не совсем понятка (возможно это только у меня так).
К комментарию Socratus пожалуй нечего добавить... Но на мой взгляд жанр фильма - арт-хаус... Можно было бы написать "атр-хаус с элементами фантастики", но поскольку фантастику многие ассоциируют с космосом, то пусть уж будет чистым арт-хаусом... Как-то так, что бы сразу отсеять массовую аудиторию По мне так за идею можно смело ставить пятак
И после трех просмотров данной картины, я не могу четко определить ее жанровую характеристику : арт-хауз, детектив, мистика, фантастика, драма? Все вместе? Возможные миры - они такие, и в этом плане фильму абсолютно подходит его чудесное и многозначительное название. "Возможные миры" - фильм, обладающий странно-неправильной, будто ускользающей, расплывающейся, формой и удивительной конструкцией. Напоминает это... Ну, вот представьте себе упавшую каплю чернил на белый лист бумаги, как неотвратимо и по-хищному она станет захватывать все большую территорию своего местонахождения, сетью убегающих паутинок. И также как раскидывая свой плен дальше и дальше, растекается капля, так и рассуждения внутри фильма - питают мысли мыслящего, глаза смотрящего. Отличительная особенность "Возможных миров" - некая гладкость, прилизанность, даже минимализм визуальной стороны. А еще синим холодом отрезвляющие кадры, и есть в этом нечто магическое, притягивающее с одной стороны и одновременно строгое, закономерное, с другой. Меня, законченного мистика-реалиста( да-да, такое случается) - манит и очаровывает сие сочетание несочетаемого. Может быть это и есть та самая, главная, причина, почему же я так полюбила "Возможные миры". Родные они по духу и удобные, как стоптанные домашние тапки. И будто вторя визуальным красотам радует слух диалоговая часть фильма, только подчеркивающая рассинхрон, ирреальность происходящего. В атмосфере щедро разлито смутное предчувствие неотвратимости. Во всех возможных мирах и во всех возможных вариантах развития событий - она нашла себе один единственный - фатальный. Как же в тему и печальная синева, и стеклянная ее неприступность. Но что же я все о внешнем? здесь ведь такие глубины находит себе сюжет, и не только в той интриге и разгадке, что может спокойно ошарашить особо впечатлительных, но и в том, сколько интересных, необычных решений подобрал режиссер для своего лабиринта. "Возможные миры" - с легкой руки охватывают и тему параллельных вселенных, и путешествий в собственное бессознательное, и сферу мистики и сюрреализма, и институт научных знаний, и мелодраматическую линию любовных перевоплощений. Очень тонко, очень символично, очень душевно и трогательно разворачиваются немыслимые по своей задумке, события. Я не стану перессказывать сюжет, в данном случае таким грубым приемом пользоваться вредно и даже подло. Определить - ограничить. А попытки ограничить "Возможные миры" - нелепы, и отвращают уже начиная с определяющего местоимения Все Возможные... Я могу оставить лишь легких намеков штрихи и словами попытаться соорудить контур/каркас. И пусть вся соль интриг остается в этой томной недосказанности и многозначительности...