Общая оценка
11 голосов
5.68
  • 5.6791 из 10, голосов:11



Смотреть все
В рекомендации














Реклама!
Выбирайте и смотрите кино ниже на странице.

Сиротский Бруклин / Motherless Brooklyn

Премьера: 06.12.2019

Продолжительность: 02:24

Страны: США

Детектив, Драма, Криминал, Про полицейских, Про частных детективов

Фрэнк – аферист и мошенник. А ещё он полицейский детектив, который зачастую прикрывается своей должностью, чтобы проворачивать различные аферы. Для одной из них он вытащил из приюта четверых мальчишек-сирот. Парни благодарны детективу, а потому были преданы ему во всех делах. Любое поручение, которое давал им Фрэнк, они готовы были выполнить без промедления. Они никогда не сомневались в словах своего покровителя и всегда послушно исполняли то, что он говорил. Одним из его помощников выступает беспризорник Лайонелл, у которого серьёзное невротическое заболевание. Несмотря на свою болезнь, он пытается быть полезным своему покровителю. И когда Фрэнка убивают неизвестные, Лайоннелл один из первых начинает поиски убийцы.

Интересные факты:
  • Первый фильм, в котором Эдвард Нортон указан в амплуа сценариста, хотя без упоминания этого в титрах он уже работал над сценариями фильмов «Бойцовский клуб» (Дэвид Финчер, 1999), «Фрида» (Джули Тэймор ...
Показать все факты



Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Фильм Сиротский Бруклин / Motherless Brooklyn (2019) - cцена 1 Фильм Сиротский Бруклин / Motherless Brooklyn (2019) - cцена 2 Фильм Сиротский Бруклин / Motherless Brooklyn (2019) - cцена 3

Добавить Сообщение
Всего сообщений 6
Awaking
+16
-23
Из плюсов: необычный персонаж Нортона, воплощенный им довольно удачно, эти проявления его болезни смотрятся не комично, а именно раскрывают протагониста, здесь его заслуга и как актера и как сценариста. Музыка, она шикарна. Из минусов: монтаж в начале фильма, во время экшн сцен, задает какой дики ритм и вобщем- то настраивает на неверный лад, как по мне. Кое- где постановка явно проседает, выглядит слишком наигранной и ломающей атмосферу, в одной сцене это еще и сопряжено с плохой игрой Гу́гу . Хотя надо признать есть и удачные кадры, и не мало. Детективную часть сценария не оцениваю, меня больше интересовало сумеет ли фильм в атмосферу. В целом довольно трудно оценивать: есть как хорошие моменты, так и откровенные промахи. Думаю, кино таки сумело понравится, но навряд ли останется в памяти надолго, до сих пор не покидает чувство, что чего-то не хватило...Вроде и драма была, и Нортон хорошо своего героя подал.. и все-таки, все-таки..
Beil
+11
-46
Шикарный фильм.
papa guk
+159
-196
Рекомендации
В принципе хотел написать абсолютно то же самое, что и Критикан, так что повторяться не буду.
Trip_Is_Ass
+1
-1
Сон Разума Порождает Чудовищ...
Очень Ждал в Качестве приемлемом
СПАСИБО!
Скользящий
+74
-148
Лучше быть, чем казаться
Рекомендации
Оля любит Колю с давних детских лет
Оля любит Толю он ее сосед
Оля любит Мишу он мясник с базара
Оля любит Гришу у него гитара

Спит, спит, спит, спит Оля
С кем попало....


Классический детектив в котором всё путано и всё совершенно непредсказуемо. Кто здесь за что отвечает? Кто с кем повязан? Какие дела проворачивает? И вообще о чём собственно идёт речь? Кто все эти люди мелькающие в кадре? Может быть они олухи мафии? На подхвате в заслоне прикрытия прибывающие? Или переодетые копы берущие за жабры организованную преступность на розыгрыше сходки? Спектакль ли разыгрывают парни провоцируя на действие? Или может быть тут ловкий шантаж имеет место быть? Путаница следов в повествовательном изложении до заострения интриги. Да ещё и с юродивым в придачу. Дёрганная личность источающая из себя саркастический бред в конвульсиях спазмов жеманства. Паралитик с претензией на первую скрипку в оркестре. Некая раздвоенность единой целостности, где полушария мозга каждая сама по себе, каждая сама за себя. То один говорит, то второе я, бормочет что-то невпопад, заявляя свои права.

50-е годы прошлого столетия. Куинс, Бруклин, Гарлем заострёнными зубами дракона изъеденные кариесом. Жилищный фонд огромного мегаполиса стремительно ветшает и нью-йоркские воротилы из властных кабинетов всеми правдами и неправдами отжимают метры жилья у разнородной человеческой биомассы. Тут и кричат, тут и плачут. Тут негодуют и протестуют. Бегут как крысы с тонущего корабля, пытаются найти управу. А пресс запущенного маховика, между тем, утюжит под новую застройку мостов и парков трущобы бедноты. Силы не равны. Слишком не равны. Тузы всегда бьют шестёрок. Почти всегда.

И в этой мутной воде у каждого своя партия. Свои интересы. Какие? По большей части - "срубить" деньжат. По быстрому, по-лёгкому. Америка страна бизнеса. Деньги из воздуха. Пройдохи разных мастей, шантажисты до изысков блефа снисходящие тут как тут. Слетаются словно мухи на мёд. И рассказываемая история, именно об этом. Чуть-чуть афёры, чуть-чуть мошенничества. Главное, чтобы клюнули. Клюнули? Тогда подсекай. И дои, словно корову. Заслужил. Авантюризм на грани балансирования с возможным падением в пропасть. Жизнь на кону. Ею рискуешь.

Перед нами «игры, в которые играют люди». Драматические перетоки от одного к другому. Брюс Уиллис и Уиллем Дефо, Алек Болдуин и Эдвард Нортон. У каждого своя история. У каждого своя правда. Маленькие трагедии большого города. С опасениями. Со страхами. И даже болезнью. Сегодня они переплелись между собой и стали единым целым. Клубок предстоит распутать к финальным кадрам частному детективу. Кто тут грешник, а кто праведник? Почему и за что? Именно это, необходимо понять.

В "Медвежатнике"(2001) Эдвард Нортон использовал тот же самый артистический приём с нарушением координации что и теперь. Повтор, который, впрочем лишь подкупает своей необычностью. Тогда это было симулирование врождённого недостатка психического и физического развития, сейчас синдромом Туретта, личностной трагедией персонажа. Вне всяких сомнений, данный компонент является определяющей находкой для завершённого образа мальчика из сиротского приюта.

Kritikan VGIK
+2402
-1127
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Рекомендации
Очень качественно выполненный в сдержанных тонах ретро-детектив, стилистически подпадающий под постмодернистский нуар. Больших восторгов, однако, не вызвал, хоть явно видны старания и усердие Нортона во всех ипостасях участия и авторства. Картина амбициозно пытается представить сложный сюжет с какой-то тайной и секретом, на самом деле не так уж сложно предвидеть большинство поворотов и финал. Кино слишком длинное, и встормошить лишний раз зрителя помогают лишь прикольные рифмовочки персонажа Нортона.
Осторожно - спойлер!
Да и героя Брюса Уиллиса укокошили на первых кадрах фильма, так что зря он встал на первое место в списке актёров.

«6/10».



Добавить Сообщение
Сообщений 6


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию