Общая оценка
20 голосов
4.58
  • 4.5799 из 10, голосов:20



Смотреть все
В рекомендации














Реклама!

Выбирайте кино ниже на странице.

Портрет девушки в огне / Portrait de la jeune fille en feu

Премьера: 24.10.2019

Продолжительность: 02:01

Страны: Франция

Драма

В 1770 году художница Марианна приезжает в имение, расположенное на берегу моря в Бретани. Здесь она должна выполнить заказ хозяйки поместья и написать портрет ее дочери Элоизы. Этот портрет необходим для того, чтобы послать его в Милан, где живет жених Элоизы. Но девушка совершенно не желает позировать и не собирается выходить замуж за этого молодого человека. Не в силах справиться с ней, мать просит Марианну провести некоторое время в их доме и составить Элоизе компанию для прогулок и бесед. Девушки проводят время вместе и постепенно начинают все сильнее привязываться друг к другу, и это не просто дружба…



свернуть

Посмотреть 4 премии и 10 номинаций

Фильм не рекомендован для лиц младше 18 лет.

Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Фильм Портрет девушки в огне / Portrait de la jeune fille en feu (2019) - cцена 1 Фильм Портрет девушки в огне / Portrait de la jeune fille en feu (2019) - cцена 2 Фильм Портрет девушки в огне / Portrait de la jeune fille en feu (2019) - cцена 3 Фильм Портрет девушки в огне / Portrait de la jeune fille en feu (2019) - cцена 4 Фильм Портрет девушки в огне / Portrait de la jeune fille en feu (2019) - cцена 5 Фильм Портрет девушки в огне / Portrait de la jeune fille en feu (2019) - cцена 6

Добавить Сообщение
Всего сообщений 8
Павел Деточкин
+89
-75
ХIХ век, махровый, "Викторианский", вот только события происходят не в Англии а в Франции, соответственно и ханжество здесь не образ жизни и не способ мышления, можно и преступить через него живя настоящими чувствами, эмоциями, переживаниями.
Взрывная, яркая, эмоциональная Адель Энель оказалась, как по мне, не совсем в своем амплуа - общественные тиски морали давили на образ ее героини а сценарий ограничивал ее актерский диапазон, ее природные, сильные стороны.
Совсем все по другому с Ноэми Мерлан, (как же она красива, ее огромные, мудрые, выразительные и в то же время озорные глаза полностью нивелируют негативный визуальный эффект от огромного носа и маленьких губ) ее героиня полностью соответствует ее характеру (как мне кажется), она сдержанна но внутри горит, она молчит но кричит, опустив глаза она пресная - подняв их соленая!
Давно уже не помню плохих, французских фильмов, они не умеют снимать плохо.
Данный фильм для меня однозначно хорош по двум причинам: прекрасный сценарий и отличная актерская работа.
Всем приятного просмотра.
Shibutani
+175
-78
Фильм о женской любви, написанный и снятый женщиной, с идеальными визуальными планами, где минимум искусственного освещения превращает, вроде бы, обычные кадры в эстетические полотна. Неспокойные воды Атлантики, отражающие хрупкое настроение, обретающие уверенность мазки по холсту, интимный полумрак костра в камине - утонченно и поэтично, что порой не хочется нарушать тишину. Затронув деликатную тему, Селин Сьямма намеренно ушла от провокации на грани непонимания - как будто фильм вовсе не об этом, а вполне обычном, естественном. По прошествии первого часа кажется - так и есть. Сдержанный, но обретший силу, феминистский аккорд, творческое начало, взывающее к свободе, идущее бок о бок с невозможностью, античная философия - все это на фоне отношений художницы и музы, случившихся не "за", а вопреки, и это это ли есть чудо?
grey lok
+791
-786
:smile242: Внимание лесби! Красивый фильм об однополой любви которые не могут совершить камингаут. С красивыми актрисами и прекрасной операторской работой. Фильм наполнен множеством крупных планов и болтовни, но работа интересная. И сама грязь не показана, ну разве что пару поцелуев и обнажёнки болтающих дам. Но вот с моральной точки зрения фильм конечно отвратен и тут я в своём мнении не изменюсь. Такого быть не должно!
RamV
+5
-11
лесбо-нудятина, даже до конца не смог досмотреть:smile13:
Скользящий
+100
-183
Любить тебя, увы, мне не дано.
Судьба сурова – и не жду пощады.
Еще мы долго долго будем рядом,
И струнам плакать долго суждено.

Любимая моя, когда б ты знала,
Какую бурю ты в душе подняла.


Две молодые дивы вглядыванием одна в другую. Блондинка и брюнетка с чертами лиц созревших Галатей. Олицетворение кротости и созерцательного покоя. Ничто не омрачает существа, ничто не вызывает волнения в безмятежных чертах. Сочность красок облика созревшей плотью. Пора-пора-пора. Быть преданным в руки искусного садовника. Возделает, удобрит, распушит, придаст блеск сиянию глаз. Новые ощущения пробудит, струны арфы, те что внутри, тронет рукой. И открытия красот мира зазвучат, польются в серенадах пения. Юношеству время дать укорот, взрослость пришпорить необходимо.

Заботясь о будущем своей дочери, только-только вернувшейся в отчий дом из монастырской обители после обучения, мать приглашает художницу-портретиста написать образ своего чада. Брак, таким образом она надеется устроить. В далёкий Милан должно будет отправиться полотно для заочного знакомства с женихом. Вот только позировать, строптивица отказывается. Словно пугливая лань она перед неизвестностью. Боязлива, робка.

Несколько недель экскурсом происходящих событий в зрителя. Продуваемый всеми ветрами берег глухой провинции с одиноким, аскетизмом наполненным домом. Некий символизм здесь в этом. Запустение и отсутствие мужской руки, мужского начала. Нет здесь мужчин. Вовсе нет. И женская маята страха волнительными порывами вспененного моря, одинокими скалами в неприкаянной заброшенности, созданными, но оставленными на растерзание. Пустошь. Безлюдье. Отсутствие жизни. Лишь птичьего крика, сварливых чаек в насмешке недостаёт чтобы наполнить атмосферу томящегося ожидания перемен. Четыре женщины, две главенствующие в кадре, наполнением смысла существования. Только четыре. Всего лишь четыре.

А что могут они? Что именно могут? Увы-увы-увы. Немногое. Все краски мира где-то далеко от них, но не здесь. Что есть музыка и какова она, обращёнными вопросами Элоизы. Оркестр, гармония, красота - ей только предстоит постичь это. И потому первыми, робкими прикосновениями к таинству становится слово из чужих уст, книга из чужих рук, живопись как отпечаток души внутренней наполненности личности. Бутон зацвёл, бутон начал распускаться. И пробуждение доверия неожиданностью открытий потаённых дверей. И такое бывает? И такое возможно? Да, да, да.

...Но почему тогда сказать так трудно,
Что только ты мне суждена Судьбой?
Я лишь молчу, бледнею пред тобой
И все надеюсь, что случится чудо.

Любимая, коль есть в тебе любовь
Не верь словам, глаза правдивей слов.


Умиротворяющее зрелище, на два часа экранного времени, рассказом. Глаза. Взгляды. Молчание. Они лучше любых фраз и слов. Созерцательный аспект преобладает. Именно он позволяет запечатлеть и перенести на пергамент выхваченное из характера, очевидное явственно проявившееся, едва уловимое, так долго ускользавшее. А что это значит? Это значит - выполнить заказ в срок. И получить гонорар. Хотя, конечно же, не только это.

...Зачем взывать к безмолвным небесам,
Корить свой рок, бросать судьбе упреки –
Она не внемлет нашим голосам.
Здесь ни к чему словесные потоки,

Судьба живет по собственным часам...
...ах, как она жестока?
si-mi
+101
-257
Нормальный фильм. Мне понравился. Хорошо снято,неплохо сыграно. И я бы не сказал , что это лесби фильм. Все органично и без навязчивости. Пожалуй Критикан совершенно прав в своем описании. 7/10/
Atelos
+30
-36
Это лесби-фильм?
Kritikan VGIK
+2439
-1140
Любовь, взращенная из искусства
Необычайно красивая вещь, настоящее искусство в кино. Сложный, многослойный, интригующий сюжет, выдающаяся игра актрис, замечательные дикие пейзажи северного французского побережья. Героини фильма проходят не через типичный сценарий любви, а через серию художественных реплик и направлений, которые заканчиваются кульминацией страсти и тоски. Минимум диалогов и кажущаяся на первый взгляд затянутость каждой сцены, практически отсутствие закадровой музыки компенсируются выразительными, неподдельными эмоциями на лицах персонажей, а отсутствие слишком уж откровенных сексуальных сцен сохраняет скромность и чистоту любви.
Да, можно, наверно, приписать картину к жанру «не тяни кота за хвост», но хвост определённо этого стоит.
«8/10».



Добавить Сообщение


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию