Оценка пока не выставлена
  • Еще недостаточно голосов фильма



Корсаж / Corsage

Премьера: 20.10.2022

Продолжительность: 01:53

Страны: Франция, Германия, Австрия, Люксембург

Биография, Драма, Исторический, Основанные на реальных событиях, Про королевские семьи

Императрица Австрийская, легендарная принцесса Сисси, всегда славилась своей красотой и стилем, задающими модные тенденции в кругах высшего света. В Рождество 1877 года Императрице исполняется 40 лет и по традициям времени теперь она официально считается стареющей женщиной. Тогда Елизавета разворачивает хитроумную борьбу за свой блистательный образ.



свернуть
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Фильм Корсаж / Corsage (2022) - cцена 1 Фильм Корсаж / Corsage (2022) - cцена 2 Фильм Корсаж / Corsage (2022) - cцена 3
Добавить Сообщение
Всего сообщений 4
Kritikan VGIK
+2676
-1272
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Рекомендации
mizanTrop пишет:

Коммент длинней чем фильм) По итогу: Фильм понравился? Смотреть стоит?

Ага.
mizanTrop
+63
-76
Рекомендации
Kritikan VGIK пишет:
Неоднозначное и нетипичное кино о Элизабет-Елизавете Австрийской, в смысле, что в таком ракурсе её никто ещё не изображал. Надо сказать, что Сисси в Австрии – это как Екатерина в России, как Диана в Англии, её изображения и скульптуры повсюду в Вене, а Рождество никогда не обходится без показа по телевидению трилогии 1955 года с блистательной Роми Шнайдер. По которой, собственно, киноманы и знакомы с персонажем.
Картина Мари Крютцер – совсем другое дело. Тут Сисси живет в тугом корсете самоограничения и общественного порицания. Поначалу она все еще стремится соответствовать своим собственным устремлениям, а также удовлетворять ожидания общественности о том, что она будет соответствовать также и идеализированному образу. На протяжении десятилетий она помогала закрепить этот образ своим культом красоты и культовой прической, заплетенной в косу. Но Элизабет стала старше и устала притворяться образцом совершенства. Охваченная отчаянием, Элизабет все больше уходит из своей прежней жизни, она стала появляться на публике только с лицом, скрытым за вуалью, она много путешествовала и даже имела двойника, который заменял ее на официальных мероприятиях, чтобы избежать необходимости на них присутствовать. Она очарована поэзией, стихами Генриха Гейне, но ничто не спасает от депрессии, кокаин и героин естественным образом проникают глубоко в мозг и изменяют её мироощущение. Кроме того, она постоянно подвергала себя своего рода медленной пытке с помощью диет и занятий спортом на выносливость. Быть признанной красивой, а тем более быть замеченной вообще, стало ее ненасытной потребностью и единственным источником радости - и наслаждения. Однако все эти отвлекающие манёвры оказываются тщетными, и только приводит императрицу к трагическому концу.
Фильм по большому счёту на примере этого «женского бунта» против патриархальных сводов правил показывает агонию государственной системы, застрявшей в прошлом, которая отказывается признавать и свою избыточность, и своё историческое поражение. Тем он и актуален.

Коммент длинней чем фильм) По итогу: Фильм понравился? Смотреть стоит?
RERE
+230
-577
Маопонятное и неинтересное кинцо.3/10:smile14:
Kritikan VGIK
+2676
-1272
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Рекомендации
Неоднозначное и нетипичное кино о Элизабет-Елизавете Австрийской, в смысле, что в таком ракурсе её никто ещё не изображал. Надо сказать, что Сисси в Австрии – это как Екатерина в России, как Диана в Англии, её изображения и скульптуры повсюду в Вене, а Рождество никогда не обходится без показа по телевидению трилогии 1955 года с блистательной Роми Шнайдер. По которой, собственно, киноманы и знакомы с персонажем.
Картина Мари Крютцер – совсем другое дело. Тут Сисси живет в тугом корсете самоограничения и общественного порицания. Поначалу она все еще стремится соответствовать своим собственным устремлениям, а также удовлетворять ожидания общественности о том, что она будет соответствовать также и идеализированному образу. На протяжении десятилетий она помогала закрепить этот образ своим культом красоты и культовой прической, заплетенной в косу. Но Элизабет стала старше и устала притворяться образцом совершенства. Охваченная отчаянием, Элизабет все больше уходит из своей прежней жизни, она стала появляться на публике только с лицом, скрытым за вуалью, она много путешествовала и даже имела двойника, который заменял ее на официальных мероприятиях, чтобы избежать необходимости на них присутствовать. Она очарована поэзией, стихами Генриха Гейне, но ничто не спасает от депрессии, кокаин и героин естественным образом проникают глубоко в мозг и изменяют её мироощущение. Кроме того, она постоянно подвергала себя своего рода медленной пытке с помощью диет и занятий спортом на выносливость. Быть признанной красивой, а тем более быть замеченной вообще, стало ее ненасытной потребностью и единственным источником радости - и наслаждения. Однако все эти отвлекающие манёвры оказываются тщетными, и только приводит императрицу к трагическому концу.
Фильм по большому счёту на примере этого «женского бунта» против патриархальных сводов правил показывает агонию государственной системы, застрявшей в прошлом, которая отказывается признавать и свою избыточность, и своё историческое поражение. Тем он и актуален.


Добавить Сообщение
Сообщений 4


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию